Вы можете оставить отложенную заявку на увеличение резерва. В течении 24 часов мы приложим все усилия и сохраним резерв для вашей заявки!

Часто задаваемые вопросы

Я оплатил счет, но деньги не поступили ко мне почему?

  1. Проблемы на стороне платежной системы или банка. После того, как будут решены проблемы, средства в кратчайшие сроки будут зачислены на ваш счет или кошелек.
  2. Ваш кошелек платежной системы или банковский счет заблокирован . В этом случае, ваши отправленные средства будут возвращены на тот же счет или кошелек, с которого делали перевод, за вычетом комиссии платежной системы или банка.
  3. Вам дали неправильные платежные реквизиты . Если указанная вами учетная запись существует, и средства, которые мы отправили по ним поступили на тот счет, вы должны связаться с владельцем учетной записи, и попытаться решить вопрос с ним . Если вы укажите не существующие реквизиты, и перевод "висит" в платежной системе, то мы пошлем ваш идентификационный перевод,для уточнения реквизитов. Есть несколько вариантов, почему это могло произойти.

У меня украли деньги и переводят через ваш сервис, что мне делать?

  1. Свяжитесь с нашей техподдержкой для уточнения реквизитов, на которые ваши средства ушли;
  2. Обратитесь к той платежной системе, в которой были свершены переводы ваших средств, с кратким и четким объяснением того, что произошло, и с просьбой вернуть их обратно на ваш счет;
  3. Написать заявление в полицию.

Что делать, если я не могу найти ответ на свой вопрос?

Если у вас есть вопросы, которые не в этом списке, пожалуйста, в службу технической поддержки.
В течении какого времени я могу совершить обмен?
Обменник работает круглосуточно.
Технические консультации можно получить от оператора.
Необходимо больше?
<a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=KTXU">InstaForex</a>